Оплата и доставка

Способы оплаты заказа:

Оплата осуществляется после проверки наличия и сбора заказа менеджером. В среднем 2-4 дня.

1. Онлайн-оплата банковской картой

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф банк» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО Тинькофф банка Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после согласования вашего заказа. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны дождаться звонка представителя магазина и после согласования заказа, у вас появится возможность оплатить заказ. Ссылка на оплату будет отправлена на ваш эл почтовый ящик, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой “Вернуться в магазин”. После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически помечен как оплаченный. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

К оплате принимаются карты:

Карты VISAЛоготип mastercardКарты МИР

Что нужно знать для оплаты?

  • номер вашей банковской карты;
  • cрок окончания действия вашей банковской карты, месяц/год;
  • CVV код
    – для карт Visa: CVC код
    – для карт МИР и Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Аттрибуты карты

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

2. Наличный расчет

Вы можете оплатить заказ наличными в нашем магазине по адресу, который указан в контактах.

Доставка товара:

Наш магазин осуществляет отправку товаров по всей территории Российской федерации, а так же в Казахстан, Киргизию, Белоруссию (остальные страны по согласованию с менеджером).

Товар, заказанный в нашем интернет-магазине, Вы можете получить одним из следующих способов:

  1. Cамовывоз (Адрес указан в контактах)
  2. Почта России
    – Доставка до отделения отправителя бесплатная
    – Контрольные сроки сборки и доставки заказа после оплаты до отделения отправителя: от 1 до 5 рабочих дней
    – Стоимость доставки от отделения отправителя до отделения получателя оплачивает покупатель.
    – Стоимость доставки рассчитывается менеджером после подтверждения заказа и включается в стоимость заказа.
    – Оплата наложенным платежом не предусмотрена.
  3. Курьерская служба “СДЭК”
    – Доставка до отделения отправителя бесплатная
    – Контрольные сроки сборки и доставки заказа после оплаты до отделения отправителя: от 1 до 5 рабочих дней
    – Стоимость доставки от отделения отправителя до отделения получателя оплачивает покупатель.
  4. Курьерская служба BOXBERRY
  5. OZON Rocket
    Услуги по доставке посылок для онлайн-магазинов

Дополнительная информация о доставке:

  • Доставка до отделения отправителя бесплатная
  • Контрольные сроки сборки и доставки заказа после оплаты до отделения отправителя: от 1 до 5 рабочих дней
  • Стоимость доставки от отделения отправителя до отделения получателя оплачивает покупатель.
  • Магазин Кукольный мир не несет ответственность за работу ФГУП “Почта России”, транспортных компаний и курьерских служб, а также других организаций, предоставляющих услуги доставки.
  • Если посылка не доставлена до адресата в течение 1 месяца со дня отправки (для дальних регионов в течение 6 недель) и по отслеживанию на сайте Почты России нет движения почтового отправления по данному направлению – мы подаем заявление на розыск посылки в ФГУП “Почта России”.

Возврат товара:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. Нарезанные ткани , ленты, кружева не подлежат возврату.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ознакомиться со списком товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену можно по ссылке

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

Покупатель имеет право потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.